четверг, 6 февраля 2014 г.

Открытка для любимого на День Святого Валентина.

Привет всем!
У нас дождливо и пасмурно за окошком, а хочется чего-то яркого и веселого. И вот на этом моем желании и с помощью подарочных штучек от Наташи, у меня получилась такая вот открыточка. Я не мастер в этих делах, но мне понравился результат.
Надеюсь, что моему мужу тоже понравится.
Нужно еще подарочек купить, а вот что это будет - пока не знаю. А времени то маловато осталось. А чем вы будете поздравлять своих любимых?



4 комментария:

  1. Красота! Рада что пригодилось хоть что то))) Такому мужу надо хороший подарок))) думай)))) Я в этом году свободная))) даже на 23 на один подарок меньше))) лафа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, ну очень понравилось!!!! Я таким никогда не занималась, а вот в воскресенье пойду на мастер-класс, тоже открытку лепить :) А вдруг получится?))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка!
    А я что-то вообще подзабыла... Мы только-только из отпуска...Видимо душой я еще там, на островах.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...