четверг, 14 марта 2013 г.

Посткроссинг!!!

Сегодня прочитала у чудесной девушки Ярославы , что она участвует в проекте под названием посткроссинг. Если честно, про такое слышала впервые. Как оказалось - прикольная штука))) Люди со всего мира, зная и не зная друг друга, обмениваются открытками. Здорово!!!! Решила - участвую!!! =)  Если  кто - то захочет прислать мне открыточку вот мой адрес -

Shcherbyna Liliia
calle de los Naranjos, 1, 3-c
Alcobendas (Madrid)
España
28100

Если будете посылать открытку, отправьте ее, пожалуйста, без конверта. Пусть на ней будут штампики почтовые.

Буду ждать ваших адресов в комментариях или на мою почту - lilia28021980@mail.ru

Liliia.


8 комментариев:

  1. Мне так понравилась эта идея, что сегодня одну открыточку я уже отправила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилу, я тебе отправила открыточку, ля-ля-ля))))) Интересно, как долго будет идти? ))))

      Удалить
  2. Моя вчерашняя отправленная тоже тебе)))) Посмотрим, чья быстрее дойдет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! И блог мне твой очень нравится :-) Приходи за наградкой с экзаменом!

    http://svetcraft.blogspot.co.il/2013/04/wow-im-so-excited.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже слышала про посткроссинг, но ни когда не участвовала, хочу присоединиться...завтра побегу за открыткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Рады новым знакомствам!! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...