пятница, 5 апреля 2013 г.

Моя первая конфетка!!!!

Решила я сегодня , что пора разыграть мою первую конфетку!!! Не знаю пока еще что и как, но нужно пробовать))
Первый отличный повод для розыгрыша будет 16 июня - это день рождения моего любимого мужа.
В конфетку положу всего понемногу))) Это будут пуговки, салфеточки, ткини, фетр, ленты, короче, делюсь с вами всем своим добром!!! )
Буду добавлять фотки содержимого по мере фотографирования.
Как принять участие:
1. Быть или стать моим постоянным читателем.
2. Написать пост или оставить ссылку с фотографией конфетки у себя в блоге.
3. Записаться в мистер линки.
4. Подождать 16 июня.
5. Желаю всем удачи!!!!!

83 комментария:

  1. Хорошая конфетка! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Все сделала, но не первая. Я не отчаиваюсь. может быть когда нибудь повезет.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, записалась с удовольствием! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я тоже конфетку у себя организовала))) Приглашаю!

      Удалить
  4. С удовольствием попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  5. С интересом почитала блог! Теперь я ваш постоянный читатель!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет.Я тоже к тебе на конфетку,примишь?

    ОтветитьУдалить
  7. У нас названия бложиков чем то похожи)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Заходите в гости)) у меня там тоже есть сладенькое и игры)) Заинтересуетесь - присоединяйтесь))

    ОтветитьУдалить
  9. Лилия, и меня принимайте к себе на конфетку и в ПЧ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Рада новому знакомству!!! С радостью записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Лили... удалика одну мою ссылку... не туды нажала - под номером 17
    Ссылочка - актуальная - 18... буду у тебя пытать удачу)раз ты делишься)))http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!!! ))) Но ссылку не могу удалить почему-то =(

      Удалить
  13. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ! Хочу записаться на Вашу конфету. Заходите в гости http://sewing72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. с удовольствием поучаствую.
    http://elfriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Наконец-то и я дошла записаться:) Люблю вкусненькое,хотя и не везёт(

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада знакомству.Случайно наткнулась на вашу конфету...что меня привлекло=это ДАТА РОЗЫГРЫША...ведь 16 июня у меня и моей сестры двойняшки тоже день рождения=)))Буду с огромным нетерпением ждать нашей даты=))

    ОтветитьУдалить
  17. ОООО, да тут у тебя еще и конфетка а я то чуть и не пропустила. Хоть и не везёт мне в них, а всё равно запишусь ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, случайно набрела на ваш блог. Как здесь интересненько! Буду заходить в гости. Ну, и ко мне, милости просим))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Приветик, Lilu)
    Огромное спасибо за приглашение на такую чудную сладость!
    С удовольствием присоединяюсь к вашей компании!
    А еще я так улыбнулась, прочитав повод...
    совпадение и такое приятное (у твоего мужа - день рождения), и у меня тоже День Варенья - 16 июня*) Уряяя...)
    Буду верить и мечтать ...и всем девчоночкам удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается у многих 16 июня день рождения))) Удачи!!!!

      Удалить
  21. какая прелесть! приятно познакомиться http://aaalla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Принимаю участи-с удовольствием!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Может я попробую ,угощение?!

    ОтветитьУдалить
  24. Лилия, с удовольствием приму участие в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, Лилия! Конфетка у тебя замечательная!!! С удовольствием записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  26. А у меня у среднего сыночка ДР 16 июня, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  27. Привет Лиля, рада стать ПЧ, тем более меня тоже зовут Лилей ))

    ОтветитьУдалить
  28. Возьмите и меня в ряды мечтателей...И рада познакомиться!=)

    ОтветитьУдалить
  29. Лиля, и я мимо не пройду )) хомячка своего подкормить же надо )) У меня тоже конфетка, буду рада тебя видеть: http://mishkitishki.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  30. хоть и втихую почитывала твой блог, решила все же присоединиться к твоим ПЧшкам и попытать удачу) ну сколько можно подглядывать, правда?))) тем более у нас моного общего как по мне, хоть я еще не такая мастерица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла упомянуть, у моей мамы ДР 16го)) удачки мне!

      Удалить
    2. Приятно познакомиться!!! Удачи!!!

      Удалить
  31. Здравствуйте! Очень хочу поучаствовать в вашей конфетке! Мой блог очень молодой, я только начинаю...не судите строго...буду рада гостям, друзьям и новым ПЧ :-)! http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Позвольте присоединиться?)) Будем радоваться вместе!)) У меня тоже первая конфеточка:
    http://vallirianahandmade.blogspot.ru/
    Приглашаю!))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...