понедельник, 2 июня 2014 г.

Урод был наказан! И экскурсия в Куэнку.

Привет всем!
Спасибо за Ваше сочувствие по поводу моего предыдущего поста. Хочу сказать, что урода этого поймали, арестовали, будет скоро суд и его посадят. Я, как оказалось, была не единственной с которого он сорвал цепочку, я была седьмой. В основном, до меня, были только бабульки, которые не смогли бы за ним побежать, а на меня он повелся потому, что я была с ребенком. Ну, как говорится, плохие мальчики будут наказаны.



У меня есть и еще одна хорошая новость, сегодня, через три часа ко мне в гости прилетает все мое семейство: мама, папа, брат с женой и дочкой! Ехуууу! Будет веселуха!

А еще мы ездили на выходных в замечательный городок - Куэнка. Ловите пару фоточек.)

ekskursiia-v-kuenku

ekskursii-v-kuenke

ekskursii-v-kuenke

ekskursii-v-kuenke
Всем хорошей недели!

13 комментариев:

  1. Хорошая новость!!!! Справедливость восторжествовала, законы работают!!! Теперь можно и отдохнуть с семьей ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо что все хорошо закончилось))) Ух ты какая веселушка у вас намечается)))) Делись потом фотками и радостью)))) Фото просто нереальные!!!! Походу вы уже не только гиды шикарные, но и фотографы нереальные!!! Хоть на фотосессию к вам прилетай)))) Юрик уже мне одной с ребенком предлагает))) но мы пока подождем, вдруг выпустят к осени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой у тебя муж хороший, одну отправляет)) Лучше конечно всем семейством! Так веселее будет!

      Удалить
    2. Ага одна)))) Димана то он в нагрузку мне даёт)))) Одну он меня фиг куда отпустит))) Но пока глухо, так жалко. Он уже и отпуск на ноябрь взял, как раз чтобы вы свободны были((( и такой облом!!

      Удалить
  3. Хорошие новости! Зло всегда наказуемо!
    Приглашаю Вас принять награду (если такой нет у Вас еще ;))
    http://katrusyni.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже ношу цепочку, как то страшно даже стало,у нас бы и не искали(((

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...