среда, 19 марта 2014 г.

Как спаравиться с сумашедшими соседями????

Слушайте, это же кошмар какой-то! 4 года мы живем как в дурдоме. За стеной обитает ненормальная бабулета, которая при любом удобном случае тарабанит нам в стену, орет всякие гадости, не дает нормально жить. Поговорить с ней просто невозможно. Когда встречаешь ее на улице, она делает вид, что тебя не знает. Милиция ничего сделать не может. Заходишь в ванную с каким-то внутренним волнением, что сейчас начнется. Только открываешь воду, эта ненормальная уже тарабанит тебе в стену. Не возможно, извините, в туалет сходить, она уже тут как тут. Не обращать внимания тоже нереально. Уже не знаем что делать? Как с ней справляться!?

24 комментария:

  1. Да вы мои хорошие))) Уже так накипело? Как я вас понимаю((( Только у нас с точностью до наоборот))) Над нами живет маленький ребенок который носится как слон!!! И так с утра до вечера. При чем я все понимаю у самой не так давно ребенок врос, но это просто слоняра!!!! Учитывая что ему года три не больше. Скачет так что стены трясутся, табуреткой по полу шкрябает, роняет бесконечно на пол что то тяжелое. Короче просто жесть!!!! И я как сумачечая стучу по батерее, но им пофигу, сквозь такой шум разве услышишь))) Они ведь еще и ремонт уже третий год каждый день делают)))) Интересно зачем им столько дырок???? Так что соседи это вечная головная боль)))) Держитесь))) Еще было где у вас в ванной развернуться)))) Я вашу ванну никогда не забуду))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо))) над нами слоники были! при чем два! сначала студентка снимала квартиру и утром, видимо, всегда опаздывала и начиналось туда-сюда, потолок ходором! но это цветочки! после нее заехали с ребенком лет 10, вот так девочка выдавала! что она там делала я не знаю, но грохот и топот ужасный был! а под вечер, как я дочь укладывала спать, они начинали мебель тягать! и так каждый день!! но долго не задержались)))

      Удалить
    2. Повезло))) А мы уже три года мучимся))) Особенно с утра когда спишь а они в садик собираются. Этот слоненок падает на пол и бьется в истерике, ногами об пол так тарабанит, крушит все. А родителям по фиг, или еще круче орать начинают. И все это может даже с 5 утра начинаться((( Короче жесть!!!

      Удалить
    3. Натали, так у нас тоже ремонт три года делали, только в этом году закончили. С одной стороны бабулета, с другой румыны с ремонтом вечным - дурдом))))

      Удалить
    4. А вот с мебелью этой я не могу никак понять. Наши соседи сверху, ровно в 12 ночи тоже начинают ерзать то ли мебелью, то ли не знаю чем... Прикиньте, девченки, не жизнь, а сказка))) и днем и ночью))

      Удалить
  2. ой, Лиля, как я понимаю вас! когда мне было 12 лет, наша соседка одолевала соседей криками, подглядками, жалобами, а вот моих родителей нахваливала! но стоило соседям переехать, врагом номер 1 стала наша семья! как понимаешь, повода не было! и пройти мимо нее невозможно было! и стоило в ответ на ее необоснованные упреки- то мы ей глазок подряпали, то дверь порезали, только сказать слово, она преображалась, настроение у нее улучшалось, будто крови из нас попила! в общем мы ее стали игнорить! не говорили с ней и настроение не портилось! но знаешь, оказывается, что заскоки бывают не только у соседей( у меня бабушка возрастом под 90 и тоже такого наслушаешься, а от родных обиднее всего! так что крепись там! твоя тема мне близка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ань, трудно игнорировать. Пытались, не выходит. Я уже поняла, что если молчишь, и ничего ей не говоришь, то потом очень плохо себя чувствуешь. Она на тебя весь негатив выплескивает и потом ходит довольная. А когда начинаешь ей в ответ стучать, ее саму начинает это бесить. Мой муж придумал самый лучший способ успокоить бабулету - как только она начинает орать мы включаем на всю громкость музычку в ванной и закрываем дверь. Ненадолго помогает)))

      Удалить
  3. Интересно у нас вот с августа ремонт внизу делают и ругались и хоть бы хны..затопить только осталось - мы то тут снимаем жилье..вот пусть ремонт доделают...тогда..... а у вас с соседкой общая стена? у нас между стенами какая-то дверца в общие трубы...сама прям удивляюсь ей,так что туда пшикаю всякой фигней да побольше если хочу повредничать - как вариант дверь ей полейте какой-то фигней вонючей:) или просо подумать какими прибабахаными мы сами можем стать к старости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас одна стена в ванной и спальне свекрови. Насколько я любила купаться, настолько сейчас не люблю. Каждый раз как на каторгу идешь в ванную))

      Удалить
  4. Вот так история... Лиля, она наверное одинокая, да? Это всё старость и фрустрация. Тут уж, к сожалению, ничего не поделаешь...
    У нас круче было;) После свадьбы мы снимали квартиру в старом районе. В доме почти все жители - пожилые. Так вот, однажды перед выходом на работу, в подъезде меня останавливает бабуся и таким деловым тоном: " Это вы к нам въехали?", "Мы", "А дети у вас есть?", "А в чём, собственно, дело?" - "Учтите, мы с соседками детей тут не потерпим! Они кричат, плачут и вообще будут разрушать наше мирное сосуществование!!!"
    Мы там даже года не прожили, переехали;) Эти бабки нам постоянно на картонках от колготок всякие гадости писали и ночью под дверь подсовывали;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офигеть!!! Одна история прикольней другой))
      Наша бабуля замужем, она деда круглосуточно пилит)) Он бедный оглох уже, так она ему слуховой аппарат купила)) Но дед там такой же. Он когда то на моего мужа прыгал, руками перед лицом махал, не знаю как бедный Серега сдержался, мне хотелось его туцнуть))

      Удалить
  5. кошмар! мои соседи просто милашки, по сравнению со всеми вышеописанными! Мы снимаем квартиру недалеко от дома родителей, так удобнее. Весь подъезд - вполне приличные люди, а вот напротив и выше этажом... бр-р-р-р... Однажды выхожу из подъезда - у меня 4 этаж, без лифта, тащу коляску, а старший сын придерживает дверь, чтоб я могла пройти. И слышу какое-то ядовитое шипение сбоку типа "вот уроды двери ломают..." Честно говоря, подумала, что это - не мне. А зря. В последующие 5 минут услышала в свой адрес много нового и интересного. "Таскаешь тут свою коляску, двери держите, а потом автодоводчик ломается" "Мы тут живём и платим за квартиру и за ремонт, а ты двери ломаешь!!!" Дальше больше "Я знаю где ты живёшь, ты тут снимаешь квартиру" и матом..... Меня вот завести - раз плюнуть. особенно, когда я протащила тяжёлую коляску 4 этажа и эта сволочь не то, что не помогла, а ещё и ядом обливает стоит. Я сказала, всё, что про неё подумала и предложила встретиться в отделении полиции, а все претензии излагать в письменном виде! Это - раз. А два - полный игнор! Согласна с предыдущими ораторами - только полный игнор. не реагировать никак - лучший способ.. Ни здрасьте, ни до свидания, ни обсуждения какие вы уроды. ни - че - го. Молчание. Бабушке вашей, видно не с кем пообщаться - а вы ей как-то отвечаете. Ну или сделать какую-нибудь мелкую гадость (какая я вредная)))))) скажите, что в следующий раз вы вызовете не участкового, а санитаров из психушки, может, притихнет на время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас на родине змеи не хуже испанских встречаются. Особенно бабки возле подъездов - это что-то. Я ни раз узнавала о себе, что я беременная, что сделала не один аборт, что я замужем, что развелась, короче, что обо мне только не рассказывали, а мне лет 17-18 было))) Потом на такие сплетни я научилась не обращать внимание, ну популярная была среди бабушек, а эта наша соседочка испанская - это невыносимо))) Не могу научится игнорировать ее и хоть убей)

      Удалить
  6. ммм, Лиля, я может, не очень внимательный читатель - это у вас в Испании такие соседи??)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да))) это у них там так )))) Какую тему Липецка затронула ))))

      Удалить
    2. это мой крутой планшет)))) слова перевирает))))) оборжаться)))

      Удалить
  7. Только смерть бабки или ваш переезд решит кардинально эту проблему. Однако всегда существует вероятность, в новом месте будет еще хуже бабка. Судя по комментариям, они существуют. Везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, даже не знаю, думаю, что эта змея всех нас переживет)))

      Удалить
  8. Да, видимо тема соседей не касается только владельцев собственных островов ;-)
    Ира Болдырева точно подметила - или переезд или ждать пока не умрет))) но оба эти варианта не гарантируют новых таких же или еще хуже соседей))
    В случае переезда можно рассмотреть вариант угловой квартиры на последнем или первом этаже, тогда соседей будет меньше, по крайней мере либо сверху, либо снизу шуметь не будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще можно написать обращение в таком ключе "Уважаемая...... Согласно ст..... Закона..... Нарушение общественного порядка.... И ты и тп" (если в законах или каких-нибудь по становлениях это есть)

      Удалить
    2. Так в том то и дело, в Испании вообще ничего нельзя с этим сделать. Приезжает полиция и никаких абсолютно действий не предпринимает, просто говорят, что так делать нельзя))))) и уезжают))

      Удалить
  9. а может просто поздравить ее с праздником с любым хоть с днем взятия бастилии. и за тем только здрасте и досвиданье. Пусть знают какие мы культурные и воспитанные.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...