воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Ко мне приехал тааакой мужчина!!!! =)

Ой, в каком же восторге я была, когда в дверь позвонил почтальон и сказал, что мне пришел пакет. Я очень ждала эту посылочку. Она приехала ко мне от прекрасной девушки Елены. Я просто разорвала коробку врученную мне тетенькой из почты, а там.... такой красавчик, с ума сойти, зай в тепленьком свитере и шапке, а еще листики разноцветного фетра. Спасибочки Леночка большое, теперь этот красавчик украшает комнату моей дочурки.


И еще один вопросик, нужен ли этой мордахе нос? 



6 комментариев:

  1. Ух ты!!!Поздравляю с подарочками!!!! Холосенький зая!!!!
    А тут еще какая красотулина, шапчонка шикарна))) Мне кажется носика не хватает, только вот какого? А ты попробуй сначала щечки выделить, а там и узнаешь нужен носик, или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля,рада что зай добрался до тебя благополучно и рада что понравился.Во всём тёпленьком,это как бы напоминание,что он из холодной Сибири,а такие солнечные цвета,что жить он будет всё таки в солнечной Испании)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мужчина - это что то!!! Красавец!!! А носик наверно надо!!!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...