вторник, 16 апреля 2013 г.

Наконец-то весна!!! =)

    Привет всем!! У нас наконец-то наступила весна!!! Вернее, сразу лето. Сняв курточки мы одели не кофточки, а маечки)) Говорят, что скоро весны как таковой не будет, зима будет переходить в лето. А я так люблю весну, когда еще не жарко, но уже и не холодно)) - класс!!! Надеюсь, что синоптики ошибаются и весенняя погода нас все так же будет радовать еще долгое долгое время)
 
А теперь по делу)) Заказали мне имя для девочки, да так мало времени дали, что глаза мои бедные были!!! За полтора дня нужно было все сделать. Но результат меня порадовал) Смотрите...

И немножко красоты с моего балкона)




 Всем хорошего дня!!!!!

10 комментариев:

  1. Буковки очень красивые получились))) А глазки береги. А то как же ты нас будешь радовать своими творениями ))) Вот пришла к тебе с вопросиками ))) Личными ))) Мы в конце мая собираемся ехать семьёй в Испанию. Ни разу не была. Из моих путешествий только вся Россия, Абхазия, Турция и Египет ))) Но это же совсем другое ))) Вообще не знаю ни какую одежду брать, что с погодой там у вас обычно, как разговаривать))) Тут все пугают что там воруют даже в отелях)) Как обойти всю Барселону и не только. Я столько начиталась. Хочу всю Испанию объехать, просто влюбилась. Хочу туда к вам даже больше чем в Париж))) И так боязно, первый раз такой отдых))) в смысле не отельный нифига. Как море? А больше всего меня интересует конечно же шопинг )))) Буду очень рада если ты мне хоть что то ответишь. Хоть в общих чертах ))) Можно на почту, чтобы не засорять твой бложик лишней болтовнёй )))ndavidovan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ )))) УРА!!!! Спасибо что не выгнала)))) А то даже и спросить то не у кого ))) Совсем забыла что есть такое чудо как блогомир )))

      Удалить
    2. Обращайся, если что))

      Удалить
  2. Так по-весеннему всё: буковки и цветочки:) Буковки девочке обязательно понравятся! А какие тюльпаны!!! Завидую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Буковки просто супер. Ярко, красочно, задорно. А красота на балконе просто -КРАСОТИЩА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что вам всем понравилось!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Буковки чудесные. как буд-то сами на балконе выросли - такие свежие и весенние :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные буковки, такие позитивные!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...