четверг, 28 марта 2013 г.

Три вопроса...

Эстафета "Три вопроса рукодельнице" дошла и до меня))) Передала ее мне замечательная девушка Наталия из Белоруссии (кстати, мой муж тоже белорусец =))) , вот ее БЛОГ .
Значит так, правила этой игры просты ))

Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы , которые задала мне Наташа:

1. Кем бы Вы хотели быть в другой жизни? 

Ответ - Если честно, никогда об этом не думала. Наверное, хотела бы пожить в те времена, когда дамы носили шикарные платья, а мужчины были рыцарями и сражались за любовь дамы сердца, пели серенады под окнами и красиво ухаживали. (только не очень долго хотелось бы там пожить, ведь в те времена было много минусов)))), так... недельку - другую =) )

2. Хватает ли Вам времени в сутках? Сколько бы часов Вы ещё добавили и для чего?


Ответ - После того, как я начала заниматься рукоделием, мне очень не хватает времени!!!! Просто, когда я что-то начинаю делать, мне нужно закончить это как можно быстрее, а от этого  страдает мой ребенок, потому, что я мало провожу с ней времени. Вот на это дело я бы добавила часа 4 в сутки.

3. Смотрите ли Вы мультфильмы со своими детьми? Какие знаете наизусть:)

Даааааа!!!!! Последний мультик, который мы смотрели всей семьей был "Хранители снов". А предпоследний " Храбрая сердцем" (правда мы его смотрели на испанском в кинотеатре, мои все понимали, а я как турок сидела). 
Мультики которые я знаю на память - это "Домовенок Кузя", "Карлсон", "Фунтик" и много других. А вот "Гарри Поттер" - это особая история. =) Мой ребенок заимел сборник всех фильмов (уже вышедших на тот период) в три года. И где-то год , мы смотрели их ежедневно))))) Так что, из фильмов , которые я знаю на память, могу назвать "Гарри Поттер" 


Теперь моя очередь задавать три вопроса ....
И так....

1. Есть ли у вас дети. Если да, то как вы с ними проводите свободное время?? И, не мешает ли рукоделие вашему общению?
2. Дайте совет начинающим, как раскрутить свое дело??? Как начать продавать вещи, сделанные вами??? Лучшие на ваш взгляд методы продажи (сайты, ярмарки) ??
3. Как и когда, первый раз,  вы продали свое творение?

А передать эстафету я хочу :

1. Галине
2. Ириске)
3. Оле

Будем ждать ваших ответов, девченки!!! =)

6 комментариев:

  1. Клевая игра, так много нового узнаешь о рукодельницах)))))

    ОтветитьУдалить
  2. АГА!!! Прикольная кому-то идея в голову пришла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, с удовольствием прочитала твой пост! Так хорошо написано всё, особенно про времена те про дам, я прям представила как кто-то поёт серенады:))))
    А про кино, интерсно, а почему ты написала что сидела как турок:) почему именно турок) обычно как чукча))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас (на Украине) говорят "как турок"))))) А не понимала, потому, что на испанском все было. А с испанским у меня не лады))) Ну, ни как не хочет он у меня учиться)))

      Удалить
  4. Спасибо за интересные ответы! Надо посмотреть "хранителей снов" я не видела. Мужу-земляку прЮвет:) Заходи за очередной авантюркой - наградой!!! http://nataleonka.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за привет!!! =) Передала!!! Получи ответный))
      За награду отдельное мерси))) Пошла забирать!!!

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...